Например, включён список услуг, которые исполнитель по просьбе постояльца отеля должен представить без взимания добавочной платы. К ним в частности относятся:
- вызов скорой помощи или других особых служб;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка почты, адресованной постояльцу, в его номер;
- побудка к конкретному времени;
- представление кипятка, иголок, ниток, одного набора посуды и столовых устройств;
- другие услуги по благоусмотрению исполнителя (п. 27 Правил представления гостиничных услуг в РФ, утв. распоряжением Руководства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085; потом – Правила).
Отметим, что информация об оказываемых гостиницей услугах должна быть расположена в эргономичном для обозрения месте, и на интернет сайте гостиницы (п. 10 Правил). Но согласно с Правилами гостиница не должна показывать в этом списке, какие услуги выясняются за плату, а какие – на бесплатной базе. Исходя из этого осознать, предоставляет ли гостиница какие-то добавочные неоплачиваемые услуги кроме установленных Правилами, для постояльцев может быть проблематично.
В числе новшеств кроме того фиксирование возможности постояльца платить только за половину дней нахождения в отеле при размещении гостя с 00.00 до установленного расчетного часа, другими словами до 12.00 (абз. 3 п. 29 Правил). Лишь при заселении в указанный промежуток времени постоялец отеля сумеет уплатить половину дней проживания.
О иных серьёзных специфических моментах новых Правил представления гостиничных услуг в Российской Федерации, смотрите в нашей новости.
Изучите дополнительно хорошую информацию по теме юридическая. Это возможно будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий